Комплексная автоматизация предприятия ЗАО «Молоко Поволжья» с помощью программного продукта «1С:Молокозавод».
Компания «Молоко Поволжья» производит цельномолочную продукцию. Предприятие является крупным производителем мороженного в Поволжье, выпускает полный спектр молочной продукции, масла крестьянского, казеина. Продукция изготавливается по традиционным российским рецептам, соответствует ГОСТам и проходит строгий лабораторный контроль. Постоянными партнерами фирмы являются оптовые фирмы Московской, Саратовской, Самарской, Тюменской, Волгоградской, Астраханской, Оренбургской, Челябинской областей, а также Татарстана и Казахстана.
На момент старта проекта клиент использовал систему «1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерский учёт» редакция 4.5, в которой вёлся бухгалтерский учёт. Однако текущая учётная система не покрывала всех потребностей, в связи с этим возникла необходимость в переводе учётной системы на платформу «1С:Предприятие 8» «1С:Молокозавод». Причинами для внедрения также послужили увеличение трудоёмкости учётно-производственных процессов на предприятии и потребность акционеров в точной и актуальной отчётности.
- внедрение регламентированного (бухгалтерского и налогового) и управленческого учёта;
- внедрение учёта поступления молочного сырья от поставщиков с регистрацией показателей качества сырья, перерасчет поступившего сырья к базовому значению, расчёт зачётного веса и закупочной цены сырья;
- ведение производственного учёта выпуска молочной продукции с учетом отраслевой специфики;
- ведение учёта путевых листов автомобилей с учётом специфики подвижного состава;
- внедрение сертификации готовой продукции, выписка качественных удостоверений;
- управление продажами готовой продукции, учёт заявок покупателей по маршрутам доставки продукции;
- формирование полного пакета документов на отгрузку продукции, включая удостоверения качества и безопасности продукции, накладные, счета-фактуры.
- повысить скорость обработки учётной информации;
- усилить контрольные функции бухгалтерского, налогового и производственного учёта;
- повысить быстродействие и надёжность системы.
1. Было проведено предпроектное обследование, дана консультация по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения. Совместно с клиентом было составлено техническое задание на доработки ПП и перенос данных.
2. Была выполнена установка программного обеспечения на компьютеры заказчика, а также выполнен перенос справочников.
3. Был выполнен ввод дополнительной отраслевой нормативно-справочной информации в систему. Выполнены начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учёта.
4. Была оказана помощь при вводе начальных остатков.
5. В процессе реализации работ были автоматизированы следующие функции:
- закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками;
- различная отраслевая специфика;
- управление персоналом и кадровый учет;
- управление продажами, логистикой и транспортом;
- финансы, управленческий учет, мониторинг показателей;
6. Было проведено индивидуальное обучение в офисе заказчика.
7. Была проведена установка и настройка сервера СУБД.
Клиент полностью перешёл на работу в новой системе и находится на текущем обслуживании. В настоящее время планируется внедрять блок бюджетирования и планирования.